Информация

Microsoft рассказала про возможности Xbox в экосистеме Windows 10

xboxw8-640x360
В ходе конференции для разработчиков Game Developers Conference 2015 в Сан-Франциско компания Microsoft провела собственную презентацию, в ходе которой глава подразделения Xbox Фил Спенсер рассказал новые подробности о концепции создания единого игрового пространства для устройств под управлением Windows 10. Microsoft собирается обеспечить разработчиков нужным инструментарием и поддержкой при создании игр, чтобы пользователи получили лучший игровой опыт от использования своих устройств. Компания рассказала об особенностях, которые ждут игроков и разработчиков с появлением Windows 10.

Основные возможности экосистемы Windows 10 и Xbox One:

• Xbox Live SDK для Windows 10. В январе этого года корпорация Microsoft впервые объявила о том, что возможности сервиса Xbox Live будут доступны для всех пользователей Windows 10. На Games Developers Conference Фил Спенсер заявил, что партнеры Microsoft уже получили комплект средств разработки Xbox Live для Windows 10. В ближайшее время его получат также другие разработчики. Этот комплект предоставит доступ к большей части возможностей сервисов Xbox Live, имеющихся в настоящий момент на Xbox One, с общим API, интегрированным с магазином Windows.
• Универсальная платформа приложений Windows. Windows 10 – это единая операционная система, единая платформа приложений, единая социальная игровая сеть и единый магазин для персональных компьютеров, планшетов, смартфонов и консолей Xbox One: речь идет о более 1,5 миллиардах пользователей по всему миру. Благодаря универсальной платформе приложений любой разработчик сможет создать один проект для множества различных устройств, включая и такие устройства на базе Windows 10, как Microsoft Hololens.
• Магазин Windows. Вместе с магазином Windows корпорация Microsoft стремится предложить лучшие операционные возможности как для пользователей, так и для разработчиков. Благодаря тому, что различные устройства на базе Windows 10 будут использовать единый магазин, разработчики получат гибкие настройки для простого и быстрого предоставления контента пользователям персональных компьютеров, консолей, планшетов и смартфонов. Новые возможности включают и функцию cross-buy, облегчающую кроссплатформенные покупки обладателям устройств на базе Windows 10.
• Универсальный центр разработок – это портал, облегчающий создание и размещение игр в магазине Windows. Он обеспечивает быстрое и простое размещение игр в магазине и возможности их обновлений, которые будут находиться под полным контролем разработчиков. Усовершенствования платформы, инструментария и сервисов Xbox Live вместе со снижением накладных расходов публикаций приложений поспособствуют улучшению качества игр и более активному вовлечению игрового сообщества.
• DirectX 12 обеспечивает новый уровень возможностей для разработчиков и предлагает единый интерфейс программирования для всех устройств на базе Windows 10. Убедительным доводом в пользу DirectX 12 стал 20% прирост производительности в игре Fable Legends, использующей движок Unreal Engine 4. На Games Developers Conference также было объявлено о том, что компания Epic использует движок Unreal Engine 4 и DirectX 12 в разработке блокбастера Unreal Tournament, который устанавливает новую планку визуального качества для игр на персональном компьютере.
• Аксессуары. Все беспроводные аксессуары для Xbox будут поддерживаться как консолями Xbox One, так и ПК на Windows 10. В этом году корпорация представит беспроводной адаптер, который обеспечит поддержку персональными компьютерами уже существующих контроллеров для Xbox One и устройств, находящихся в разработке.
• Elite: Dangerous выйдет на Xbox One. Этим летом состоится выход Elite: Dangerous от студии Frontier Developments для консоли Xbox One. Игра была разработана известным дизайнером и генеральным директором Frontier Developments и представляет собой уникальное сочетание космических приключений с элементами торговли и динамичными боями.
• Программа ID@Xbox для Windows 10. С момента объявления программы ID@Xbox на прошлогодней GDC вышло множество потрясающих игр, сотни проектов находятся в разработке, а тысячи независимых студий получили SDK для Xbox One. Программа ID@Xbox будет расширена, и у разработчиков появится возможность познакомить со своими проектами пользователей ПК.
• Игра Gigantic выйдет на Windows 10 и Xbox One. На Games Developers Conference корпорация Microsoft объявила о том, что игра Gigantic, разрабатываемая студией Motiga, выйдет на Windows 10 и консоли Xbox One. Gigantic – это сетевая игра, в которой на одной арене столкнутся команды по пять человек, их цель – одержать победу над вражеским Стражем, защитив при этом своего. Среди других особенностей игры – вид от третьего лица, фэнтезийный дизайн и богатый выбор персонажей, каждый из которых обладает уникальными особенностями. Gigantic будет оптимизирована как для игры с помощью клавиатуры и мышки, так и с помощью контроллера Xbox One. Xbox Live обеспечит возможность кросс-платформенной сетевой игры на ПК и консоли.
• Microsoft Hololens. 21 января корпорация Microsoft впервые представила Microsoft Hololens, голографический компьютер на базе Windows 10. Благодаря экосистеме Windows 10 разработчики получат возможность создавать свои проекты для самых разных устройств, в том числе Microsoft Hololens. Очевидно, что Microsoft Hololens найдется самое широкое применение в различных индустриях и областях человеческой деятельности, очевиден и невероятный игровой потенциал устройства. Корпорация Microsoft приглашает разработчиков присоединиться к программе Windows Insider, чтобы получить доступ к голографическим API сразу, как только они станут доступными.
Xbox Live SDK для Windows 10. В январе этого года компания Microsoft объявила, что возможности сервиса Xbox Live будут доступны для всех пользователей Windows 10, а в ходе Games Developers Conference Фил Спенсер заявил, что партнёры Microsoft уже получили комплект средств разработки Xbox Live для Windows 10. В ближайшее время его получат также другие разработчики. Xbox Live SDK предоставляет доступ к большей части возможностей сервисов Xbox Live, имеющихся в настоящий момент на Xbox One, с общим API, интегрированным с магазином Windows.
Универсальная платформа приложений Windows. Windows 10 является единой операционной системой с единой платформой приложений, единой социальной игровой сетью и единым магазином для персональных компьютеров, планшетов, смартфонов и консолей Xbox One. Благодаря универсальной платформе приложений, любой разработчик может создать один проект для множества различных устройств, включая и такие аппараты на базе Windows 10, как Microsoft Hololens.
Магазин Windows. Благодаря тому, что различные устройства на базе Windows 10 будут использовать единый магазин приложений, разработчики получат гибкие настройки для простого и быстрого предоставления контента пользователям персональных компьютеров, игровых консолей, планшетов и смартфонов. Среди новых особенностей можно отметить функцию cross-buy, позволяющую совершать кроссплатформенные покупки обладателям разных устройств на базе Windows 10.
Универсальный центр разработок представляет собой портал, облегчающий создание и размещение игр в магазине приложений Windows. С его помощью разработчики будут иметь полный контроль над своими играми и смогут с лёгкостью выпускать обновления. Усовершенствования всей платформы, инструментария и сервисов Xbox Live вместе со снижением накладных расходов на публикацию приложений должно поспособствовать улучшению качества игр и более активному вовлечению игрового сообщества.
DirectX 12 обеспечивает новый уровень возможностей для разработчиков и предлагает единый интерфейс программирования для всех устройств на базе Windows 10. Компания уже показала преимущество DirectX 12 на примере 20-процентного прироста производительности в игре Fable Legends, разработанной на движке Unreal Engine 4. В ходе GDC также было объявлено о том, что компания Epic использует движок Unreal Engine 4 и DirectX 12 в разработке нового онлайн-шутера Unreal Tournament.
Аксессуары. Все беспроводные аксессуары для Xbox будут поддерживаться как консолями Xbox One, так и персональными компьютерами под управлением Windows 10. В этом году Microsoft представит беспроводной адаптер, который обеспечит поддержку персональными компьютерами уже существующих контроллеров для Xbox One и новых устройств, находящихся на данный момент в разработке.
Elite: Dangerous выйдет на Xbox One. На GDC было также объявлено о выходе этим летом популярной игры Elite: Dangerous от студии Frontier Developments для консоли Xbox One.
Программа ID@Xbox для Windows 10. С момента объявления программы ID@Xbox на прошлогодней конференции GDC было выпущено множество игр, сотни проектов ещё находятся в разработке, а тысячи независимых студий получили SDK для Xbox One. Программа ID@Xbox будет расширена, что позволит разработчикам познакомить со своими проектами пользователей персональных компьютеров.
Игра Gigantic выйдет на Windows 10 и Xbox One. Также на GDC 2015 Microsoft объявила о том, что игра Gigantic, разрабатываемая студией Motiga, выйдет на Windows 10 и консоли Xbox One. Gigantic представляет собой сетевую игру, в которой на одной арене сражаются две команды по пять человек, которые должны одолеть вражеского Стража, защитив при этом своего. Gigantic будет оптимизирована как для игры с помощью клавиатуры и мышки, так и с помощью контроллера Xbox One. Сервис Xbox Live обеспечит возможность кросс-платформенной сетевой игры на ПК и консоли.
Microsoft Hololens. 21 января Microsoft представила Microsoft Hololens — голографический компьютер на базе Windows 10. Благодаря экосистеме Windows 10 разработчики получат возможность создавать свои проекты для самых разных устройств, включая и Microsoft Hololens. Компания надеется, что Microsoft Hololens найдет широкое применение в различных индустриях и областях человеческой деятельности, включая и в игровом направлении. Microsoft приглашает разработчиков присоединиться к программе Windows Insider, чтобы получить доступ к голографическим API сразу, как только они станут доступными.